ОтшельникИ

Вторник, 14.05.2024, 02:21
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS















SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ALNI, freid_1, хрюньдель  
Форум » Наш Форум » Документальные фильмы » НЛО Третьего рейха Антарктида
НЛО Третьего рейха Антарктида
HaRRoNДата: Среда, 21.07.2010, 11:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Репутация: 888
Статус: Offline
НЛО Третьего рейха Антарктида - 1/4

НЛО Третьего рейха Антарктида - 2/4

НЛО Третьего рейха Антарктида - 3/4

НЛО Третьего рейха Антарктида - 4/4


Мы в ответе за тех - кого прокачали...

(Ремонт 80% за 80% от стоимости ремонта!)

 
HaRRoNДата: Среда, 21.07.2010, 11:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Репутация: 888
Статус: Offline
2009 03 07 Постскриптум Антарктида НЛО


Мы в ответе за тех - кого прокачали...

(Ремонт 80% за 80% от стоимости ремонта!)

 
HaRRoNДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:50 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Репутация: 888
Статус: Offline
Дневник Ричарда Берда

В интернете можно найти дневник контр-адмирала ВМФ США полярника Ричарда Берда, который всплыл в публичном доступе в районе 1995 года. Гарантий о то, что дневник подлинный никто не дает, но с другой стороны, выдумывать такое тоже особого смысла нет. В любом случае, почитать этот фрагмент операции HighJump, достаточно интересно, итак:

Дневник адмирала Ричарда Берда (февраль-март 1947) Исследовательский полет на Северным Полюсом (Мой секретный дневник о Полой Земле)

Я пишу этот дневник в тайне и не до конца все понимая. Он относится к моему Арктическому полету 19 февраля 1947 года. Приходит время, когда неизбежность истины затмевает рациональность. Я не в праве раскрывать следующую документацию на момент написания… может быть, она никогда не откроется для широкой общественности, но мой долг записать здесь все, чтобы это было однажды прочитано.

Бортовой журнал: Арктическая база, 19/02/1947

6:00 Все приготовления для нашего полета на север завершены и мы отрываемся от земли в 6:10 с полными баками горючего.

6:20 Топливовоздушная смесь в правом двигателе слишком насыщенная, выполнили регулировку и теперь двигатели Pratt Whittneys работают хорошо.

7:30 Радиоконтакт с базой. Все в порядке и радиосингал хороший.

7:40 Заметил небольшую утечку масла в правом двигателе, однако индикатор давления масла показывает, что все в норме.

8:00 Небольшая турбулентность отмечена в восточном направлении на высоте 2321 фут, изменили высоту до 1700 футов, больше турбулентность не наблюдается, но хвостовой ветер усиливается. Небольшие регулировки дросселя и сейчас самолет управляется отлично.

8:15 Радиоконтакт с базой, все в норме.

8:30 Снова турбулентность. поднялись до 2900 футов, снова все спокойно.

9:10 Бескрайний лед и снег внизу, отмечаются области, окрашенные в желтоватый цвет. Меняем курс для лучшего изучения этих областей, замечаем красноватые и пурпурные области. Делаем два круга над этими местами и возвращаемся на курс. Радиоконтакт с базой, сверяем местоположение и передаем информацию об окрашенном снеге и льде под нами.

9:10 Магнитный и гирокомпас перестают раскачиваться и вращаться так, что мы не можем держать курс по приборам. Используем солнечный компас, так как он позволяет держать курс. Самолет достаточно тяжело управляется, хотя обледенение фюзеляжа не наблюдается.

9:15 В отдалении нечто, напоминающее горы.

9:49 Спустся 29 минут мы убедились, что это действительно горы. Это небольшой горный хребет, который я никогда не видел!

9:55 Изменяем высоту до 2950 футов, так как снова наблюдаем сильную турбулентность.

10:00 Мы пролетаем над небольшим горным хребтом все еще двигаясь на север так точно, как это может быть установлено. Помимо горного хребта мы видим небольшую поляну с рекой или ручьем посредине. Но ведь под нами не может быть зеленой поляны! Здесь что-то определенно не так! Мы должны быть надо льдом и снегом! По левому борту мы видим лес, растущий на склонах гор. Наши навигационные инструменты все еще вращаются, гироскоп раскачивается вперед-назад.

10:05 Я изменяю высоту до 1400 футов и закладываю крутой левый крен для того, чтобы рассмотреть поляну под нами. Она зеленая либо из за мха, либо из за плотно сплетенной травы. Свет здесь кажется другим. Я больше не вижу Солнца. Мы делаем еще один левый разворот и замечаем нечто вроде большого животного под нами. Похоже, что это слон. НЕТ!!! Он больше похож на мамонта! Невероятно! Но тем не менее это так! Мы снижаемся до 1000 футов и я достаю бинокль для того, чтобы лучше рассмотреть животное. Теперь я убедился - это определенно животное вроде мамонта. Сообщаем это на базу.

10:30 Обнаруживаем больше зеленых холмов. Индикатор температуры за бортом показывает 74 градуса по Фаренгейту (примеч., 23 градуса по Цельсию). Продолжаем двигаться на север. Навигационные приборы сейчас в норме. Я озадачен их поведением. Пытаемся выйти на радиоконтакт с базой. Радио не функционирует!

11:30 Земля под нами более ровная и нормальная (если можно ее так назвать). Впереди мы замечаем нечто, похожее на город!!!! Невероятно! Самолет кажется странно легким. Управление не реагирует! Господи! По бокам от наших крыльев странного типа летательные аппараты. Они летят вдоль быстро приближаясь. Они напоминают по форме диск и блестящий внешний вид. Сейчас они достаточно близко, чтобы увидеть маркировку на них. Это свастика!!! Фантастика. Где же мы? Что же произошло. Я пытаюсь потянуть на себя штурвал - никакой реакции!! Мы пойманы в нечто вроде нивидимых тисков!

11:35 Наше радио начинает трещать и слышится голос на английском с небольшим скандинавским или немецким акцентом. “Адмирал, добро пожаловать на нашу территорию. Мы приземлим Вас ровно через 7 минут. Расслабьтесь, адмирал, Вы - в надежных руках. ” Я заметил, как двигатели нашего самолета остановились! Самолет под каким то непонятным контролем и сейчас сам совершает поворот. Управление бесполезно.


Мы в ответе за тех - кого прокачали...

(Ремонт 80% за 80% от стоимости ремонта!)

 
HaRRoNДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:51 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Репутация: 888
Статус: Offline
11:40 Еще одно радиосообщение получено: “Мы начинаем процесс посадки” и через некоторое время самолет начинает немного дрожать и снижаться так, как будто находится на невидимом подъемнике. Мы снижаемся очень плавно и касаемся земли лишь с небольшим толчком! 11:45 Я делаю последнюю поспешную запись в бортовой журнал. Несколько мужчин пешком приближаются к нашему самолету. Они высокие со светлыми волосами. В отдалении - большой город пульсирующий и мерцающий всеми цветами радуги. Я не знаю, что сейчас произойдет, но я не вижу оружия у тех, кто приближается. Я слышу голос, обращающийся ко мне по имени чтобы я открыл дверь грузового отсека. Я выполняю. Конец журнала.

С этого момента я описываю все события по памяти. Описанное ниже не поддается воображению и будет выглядеть полным бредом, если бы это не произошло на самом деле. Радиста и меня вывели из самолета, но обходились с нами очень тепло и уважительно. Далее мы взошли на некое транспортное средство, напоминающее платформу, но без колес. Она понесла нас к мерцающему городу с большой скоростью. По мере приближения создалось впечатление, что город был сделан из какого то материала, напоминающего хрусталь. Вскоре мы прибыли к большому зданию, подобных которому я ни разу в жизни не видел. По архитектуре оно напоминало работы Фрэнка Ллойда Райта (прим., американский архитектор, известный необычными проектами вроде Fallingwater или Solomon Museum) или даже фантастические новеллы про Бака Роджерса (прим., герой американских фантастических новелл) !! Нам дали какие то теплые напитки, по вкусу не напоминающие ничего, что я пробовал до этого. Восхитительно! Примерно через 10 минут появились наши необычные сопровождающие и сказали, что я должен проследовать с ними. Мне не оставалось ничего, кроме как согласиться. Я оставил своего радиста и мы спустя некоторое время мы зашли в нечто, напоминающее лифт. Мы спускались какое то время, после чего кабина остановилась и дверь беззвучно поднялась вверх! Дальше мы пошли по коридору, залитому розовым светом, исходившим, кажется, прямо из самих стен. Один из наших сопровождающих жестом попросил остановиться перед большой дверью. На двери было нанесены какие то знаки, которых я не мог понять. Большая дверь бесшумно открылась и мне предолжили пройти внутрь. Один из сопровождающих сказал: “Не бойтесь, адмирал, Вас примет Хозяин”.

Я захожу внуть и вижу яркий необычный свет, заполняющий все помещение. После того, как глаза привыкают к свету я замечаю то, что меня окружает. То, что я увидел было самым прекрасным из всего, что я видел в жизни. Это было слишком прекрасно, чтобы я мог это как-то описать. Это тонко и изысканно. Я думаю, что не существует слов, чтобы описать ЭТО со всей точностью и правдоподобностью! Мои мысли были мягко прерваны теплым мелодичным голосом: “Я приветствую Вас на нашей земле, Адмирал”. Я вижу человека в возрасте с приятными чертами лица. Он сидит за большим столом. Движением он предложил мне сесть на один из стульев. После того, как я сел, он свел пальцы рук вместе и улыбнулся. Он продолжает говорить мягким голосом и передает нижеследующее.

“Мы позволили Вам попасть сюда потому, что Вы - благородный человек и хорошо извстны на Поверхности Земли, Адмирал.” Поверхности Земли, у меня перехватило дыхание! “Да“, ответил Хозяин с улыбкой, “Вы в землях Арианни, внутреннего мира Земли. Мы не отнимем много времени от Вашей миссии и в целости и сохранности вернем на поверхность Земли на некоторое расстояние. Но теперь, адмирал, я должен объяснить Вам, почему Вы здесь. Мы стали наблюдать за Вашей Расой сразу после того, как взорвались первые атомные бомбы в Хиросиме и Нагасаки в Японии. Именно в это неспокойное время мы в первый раз отправили наши летательные аппараты, Flugelrad’ы в Ваш мир на поверхности с целью узнать, что у Вас произошло. Конечно, сейчас это в прошлом, мой дорогой адмирал, но я должен продолжить. Видите ли, мы никогда раньше не вмешивались в жесткость и войны Вашей Расы, но сейчас мы обязаны это сделать, так как Вы научились обращаться с одной силой, которая не для человека, я говорю о ядерной энергии. Наши посланники уже доставили сообщения державам Вашего мира, но те пока не прислушались. Сегодня Вы были выбраны быть свидетелем того, что наш мир действительно существует. Как видите, наша культура и наука на много тысяч лет обгоняет Вашу, адмирал.” Я перебил, “Но как это может быть связано со мной, сэр?”


Мы в ответе за тех - кого прокачали...

(Ремонт 80% за 80% от стоимости ремонта!)

 
HaRRoNДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:52 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Репутация: 888
Статус: Offline
Показалось, что глаза Хозяина проникли в мой разум и после некоторой паузы он продолжил. “Ваша Раса достигла точки невозвращения, так как среди вас есть такие, которые скорее уничтожат весь Ваш мир, чем откажутся от своей силы, так как они знают о ней”, я кивнул и Хозяин продолжал, “”В 1945 и позже мы пытались выйти на контакт с Вашей Расой, но наши попытки были встречены враждебностью, наши Flugelrad’ы были обстреляны. Да, даже преследовались Вашими истребителями с целью уничтожить. Поэтому сейчас, сын мой, я сообщаю, что в Вашем мире собирается большая буря, черная ярость, которая не исчерпает себя за много лет. В Вашем оружии не будет ответа, Ваша наука не защитит Вас. Буря может бушевать до тех пор, пока не будет растоптан каждый цветок Вашей культуры, пока вся человечность не будет затоптана в бескрайний хаос. Ваша последняя война была лишь прелюдией того, через что придется пройти Вашей Расе. Мы здесь видим все четче с каждым часом. Вы считаете, что я ошибаюсь?”

“Нет”, ответил я, “это уже случалось раньше, наступали Темные века и они длились более пятисот лет“.

“Да мой сын”, ответил Хозяин, “Темные века, которые придут сейчас, покроют Землю темной пеленой, но я верю, что некоторые из Вашей Расы переживут эту бурю, ничего больше я не могу сказать. Вдали мы видим новый мир, возраждающийся на руинах Вашей расы, ищущий потерянные легендарные сокровища и они будут здесь, сын мой, у нас на хранении. Когда это время придет, мы снова выйдем чтобы помочь Вам возродить Вашу Расу и культуру. Может быть, к тому времени Вы осознаете бессмысленность войн и соперничества… и может быть после этого, некоторые части Вашей культуры и науки будут возвращены Вам, чтобы начать все заново. Тебе, сын мой, нужно вернуться в Мир на Поверхности с этим посланием…”.

С этими словами наша встреча, похоже, подошла к концу. Я стоял некоторое время как во сне… и тем не менее я знал, что это было реальностью, и по какой то странной причине я слегка поклонился, то ли из уважения, то ли из смирения, я так и не понял из за чего.

Неожиданно я снова заметил, что двое моих сопровождающих стояли рядом со мной. “Пройдемте, адмирал”, сказал один из них. Перед тем как уйти я еще раз посмотрел на Хозяина. По его мудрому лицу проскользнула улыбка и он сказал “Прощай, сын мой!” и помахал мне рукой в знак мира и наша встреча была на этом окончена.

Мы быстро вышли из больших дверей помещения Хозяина и снова зашли в лифт. Дверь тихо опустилась и мы сразу поехали вверх. Один из моих сопровождающих сказал: “Теперь мы должны поторопиться, адмирал, Хозяин не хочет больше Вас задерживать и Вы должны вернуться с этим сообщением к Вашей Расе”.

Я промолчал. Все это было совершенно неверноятно, но снова мои мысли были прерваны, когда мы остановились. Я зашел в комнату и оказался снова рядом со своим радистом. У него было озабоченное выражение лица. Я подошел и сказал “все в порядке, Хоуи, все в порядке”. Двое сопровождающих проводили нас к ожидающему транспортному средству и вскоре мы были снова рядом с нашим самолетом. Двигатели были выключены и мы немедленно прошли на борт. Весь воздух вокруг теперь был пропитан ощущением срочности. Как только закрылась дверь грузового отсека, самолет стал подниматься в воздух невидимой силой пока мы не достигли высоты в 2700 футов. Два летательных аппрата по сторонам сопровождали нас на пути обратно. Здесь я должен заметить, что индикатор скорости показывал, что мы не движемся, хотя на самом деле мы двигались с очень высокой скоростью.


Мы в ответе за тех - кого прокачали...

(Ремонт 80% за 80% от стоимости ремонта!)

 
HaRRoNДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:53 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Репутация: 888
Статус: Offline
14:15 Пришло радиосообщение: “Мы покидаем Вас сейчас, адмирал, Ваше управление снова работает, Auf Wiedersehen!!!!” Мы некоторое время смотрели как flugelrad’ы исчезали в бледном голубом небе.

Самолет неожиданно тряхнуло так, будто он попал в воздушную яму. Мы быстро выровняли самолет. Мы некоторое время молчали, каждый думал о своем…

ЗАПИСЬ В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ:

14:20 Мы снова находимся над обширными площащями льда и снега и примерно в 27 минутах от базы. Мы выходим с ними на радиоконтакт. Мы сообщаем, что все в норме….в норме. База сообщает об облегчении из-за того, что мы снова на связи.

15:00 Мы мягко приземляемся на базе. У меня есть миссия…

КОНЕЦ ЗАПИСЕЙ В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ.

11 марта 1947 года. Я только что присутствовал на совещании сотрудников в Пентагоне. Я полносью сообщил о своем открытии и сообщении от Хозяина. Все было должным образом записано. Об этом было доложено Президенту. Сейчас я несколько часов нахожусь под стражей (6 часов 39 минут, если быть точным). Я был внимательно опрошен сотрудниками Службы Безопасности и командой врачей. Это было испытанием!! Я помещен под жесткий контроль Национальной Службы Безопасноти США! МНЕ ПРИКАЗАНО МОЛЧАТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ВСЕГО ЧТО Я УЗНАЛ! Невероятно! Мне напомнили, что я военный и должен подчиняться приказам.

30 декабря 1956 года, последняя запись: Последние несколько лет с 1947 года не были легкими… Сейчас я хочу сделать свою последнюю запись в этом дневнике. В заключение я хотел бы сказать, что я верно хранил эту тайну все эти годы. Это было против моего желания и моих ценностей. Сейчас я чувствую, что мои дни сочтены, однако эта тайна не уйдет со мной в могилу, а как любая истина, рано или поздно восторжествует.

Это может оказаться единственной надеждой Человечества. Я видел правду и она укрепила мой дух и освободила меня! Я отдал должное чудовищной машине военно-промышленного комплекса. Сейчас приближается длинная ночь, но это будет не конец. Как только длинная арктическая ночь закончится, ослепительный бриллиант Истины заблистает и те, кто во тьме, утонут в его свете… ПОТОМУ ЧТО Я ВИДЕЛ ТУ ЗЕМЛЮ ЗА ПОЛЮСОМ, ЭТОТ ЦЕНТР ВЕЛИКОГО НЕИЗВЕДАННОГО.

Admiral Richard E. Byrd
United States Navy
24 December 1956

(Материал взят с сайта http://www.conspirology.org/2009/10/sxvatka-za-antarktidu-chast-4.htm )


Мы в ответе за тех - кого прокачали...

(Ремонт 80% за 80% от стоимости ремонта!)

 
HaRRoNДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:58 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Репутация: 888
Статус: Offline
ПОСЛЕДНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ РИЧАРДА БЁРДА

Известно, что свой последний полёт над Антарктидой 67-летний Бёрд совершил в 1955 году, за два года до смерти. Последний полёт Бёрда породил массу загадок и предположений. Как, собственно, и последняя антарктическая экспедиция 1955-1956 годов, в которой принимал участие знаменитый полярный исследователь. Об этой экспедиции известно ещё меньше, чем о визите на Антарктиду 1946-1947 годов.

На очень интересной фотографии, сделанной фотографом агентства «Associated Press» Саулом Петом (Saul Pett), которую вы видите ниже (фото взято отсюда), запечатлено событие декабря 1956 года. Контр-адмирал Ричард Бёрд и члены его антарктической экспедиции стоят под американским флагом после достижения ими месторасположения американской станции «Little America-1» (действовала в 1929-1930 г.г.) и станции «Little America-2» (действовала в 1934-1935 г.г.) на континенте Антарктида.

Наклонные металлические трубы, которые видны в левой части фотографии, являются вершиной радиобашни, которая была возведена в 1929 году на антарктической станции США «Little America-1». Все восемь опор башни погребены под снегом. В момент сооружения башня, как следует из пояснения к фото на американском Интернет-сайте, её высота достигала 75 футов, что в переводе в метрическую систему мер составляет чуть более 22 метров.


Мы в ответе за тех - кого прокачали...

(Ремонт 80% за 80% от стоимости ремонта!)

 
HaRRoNДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:58 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Репутация: 888
Статус: Offline
Сделаем небольшое попутное наблюдение. Как видно на фотографии, верхняя часть башни возвышается над снегом примерно на 2 метра. Таким образом, 20 метров были заметены снегом в течение 27 лет, прошедших с момента установки радиобашни в 1929 году. Следовательно, средняя скорость увеличения снежного покрова в этом месте Антарктиды составляла 0,74 метра в год.

Известно, что в среднем толщина снежного и ледяного покрова в Антарктиде составляет 2500-2800 метров. Понятно, что скорость увеличения снежного и ледяного покрова обусловлена многими факторами (сила и направление ветров, температурный режим и пр.), но попробуем логически просчитать ситуацию.

В случае с радиобашней антарктической станции «Little America-1» снежный покров рос со скоростью примерно 0,74 метра в год. Если примерно такими же темпами увеличивался снежный и ледяной покров в других частях материка, получается, что основная часть Антарктиды, где глубина снежного и ледяного покрова достигает 2500-2800 метров, «заметалась» в течение приблизительно 3 300-3800 лет.

Знаменитая карта Пири Рейса, датированная 1513-1518 годами, обнаруженная в 1929 году в стамбульском дворце «Топкапа», показывает фрагмент антарктического континента без снежного покрова (про карту Пири Рейса подробнее говорилось в первой части «Схватки за Антарктиду»). По мнению ряда историков, турецкий адмирал Пири Рейс использовал при создании своей карты работы древних картографов 2-3 тысячелетней давности. Иначе говоря, древние картографы, и в самом деле, зафиксировала Антарктиду без ледяного и снежного покрова, возможно, 3-4 тысячи лет назад. А это, в свою очередь, означает, что возраст ледяного и снежного покрова Антарктиды, вполне возможно, насчитывает вовсе не миллионы и не сотни тысяч лет, как считает официальная наука.

И, наконец, последнее соображение относительно антарктических экспедиций Ричарда Бёрда. Думается, что, с конспирологической точки зрения, эта мысль является хорошим подтверждением того, что в ходе экспедиций Бёрда было обнаружено нечто, о чём правительства многих стран мира (в том числе – и США) предпочитают особо не распространяться.

Голливудские киностудии, как известно, крайне любят снимать фильмы, в которых рассматриваются версии тех или иных исторических событий. Любят в Голливуде и фильмы про столкновение с представителями иных цивилизаций: на эту тему американцами снято огромное количество кино- и телефильмов самых разных жанров: от фильмов ужасов до комедий. Большой популярностью пользуются у американской киноаудитории фильмы, в которых рассказывается о путешествиях и разного рода открытиях (возьмите, к примеру, серию фильмов про приключения Индианы Джонса с Харрисоном Фордом в главной роли).

Антарктические экспедиции национального героя Америки Ричарда Бёрда почему-то явно не пользуются популярностью у американских кинематографистов. Хотя, казалось бы, тема путешествий Бёрда – более чем благоприятная, выигрышная, в том числе, и с коммерческой точки зрения, тема.

Поэтому вполне логично предположить, что на правительственном уровне кинематографистам на эту тему был наложен запрет. Причина запрета проста: видимо, и в самом деле, есть что скрывать. Но что именно может скрывать Правительство США в связи с исследованиями в Антарктиде?


Мы в ответе за тех - кого прокачали...

(Ремонт 80% за 80% от стоимости ремонта!)

 
HaRRoNДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:59 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Репутация: 888
Статус: Offline

Материал подготовил Игорь ОСОВИН

При подготовке статьи использовались материалы и фотоиллюстрации следующих интернет-ресурсов: Adventure-travel-advisor.com; Flickr.com; Niburu.nl; 4udesa-cbeta.ru; Web2.0antarctida.ru; Base211.ru; Aif.ru; Ecuared.ru; Ru.wikipedia.org; Theuniversalseduction.com; Theufoforum.org; Chesslerbooks.com; Corbisimages.com; Traverse.npolar.no; Life.com.


Мы в ответе за тех - кого прокачали...

(Ремонт 80% за 80% от стоимости ремонта!)

 
HaRRoNДата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:57 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Репутация: 888
Статус: Offline
Очень интересный интернет ресурс про базу211:
http://www.base211.ru/?mn=def&mns=s2x47ia79jb2z

СХВАТКА ЗА АНТАРКТИДУ. Часть 1
http://www.conspirology.org/2009....re-1748

СХВАТКА ЗА АНТАРКТИДУ. Часть 2
http://www.conspirology.org/2009....re-1752

СХВАТКА ЗА АНТАРКТИДУ. Часть 3
http://www.conspirology.org/2009....re-1764

СХВАТКА ЗА АНТАРКТИДУ. Часть 4
http://www.conspirology.org/2009....re-1786

СХВАТКА ЗА АНТАРКТИДУ. Часть 5
http://www.conspirology.org/2009....re-1808

СХВАТКА ЗА АНТАРКТИДУ. Часть 6
http://www.conspirology.org/2009....re-1829

СХВАТКА ЗА АНТАРКТИДУ. Часть 7
http://www.conspirology.org/2009....re-1848

СХВАТКА ЗА АНТАРКТИДУ. Часть 8
http://www.conspirology.org/2009....re-1869

СХВАТКА ЗА АНТАРКТИДУ. Часть 9
http://www.conspirology.org/2009....re-1884

СХВАТКА ЗА АНТАРКТИДУ. Часть 10
http://www.conspirology.org/2009....re-1907

СХВАТКА ЗА АНТАРКТИДУ. Часть 11
http://www.conspirology.org/2009....re-1941

СХВАТКА ЗА АНТАРКТИДУ. Часть 12
http://www.conspirology.org/2010....re-1974

Интересная цитата:
...Вернер фон Браун научил меня, что, согласно этой стратегии, первым нашим врагом должны считаться русские.

Затем нашими врагами должны были стать террористы, и это должно было произойти в ближайшее время.

После этого врагом предстояло объявить “безумцев” из стран третьего мира. Сейчас мы называем их “государствами, вызывающими беспокойство”. Но доктор фон Браун говорил, что они станут третьим врагом, для борьбы с которым мы будем размещать оружие в космосе.

Следующим врагом станут астероиды. Впервые заговорив об этом, доктор фон Браун не сдержал смеха. Астероиды – для борьбы с астероидами мы должны будем создавать новое космическое оружие (которое по понятным причинам должно обладать колоссальной разрушительной силой – Consp.).

Но самым смешным было то, что доктор Браун называл “пришельцами”, инопланетянами. Они должны были стать последним пугалом. Снова и снова на протяжении тех четырёх лет, в течение которых я была знакома с ним и готовила для него речи, он постоянно доставал эту последнюю карту. “И помни, Кэрол, последней картой станут пришельцы. Мы должны будем размещать в космосе оружие для борьбы с ним, но всё это – ложь!”»....


Мы в ответе за тех - кого прокачали...

(Ремонт 80% за 80% от стоимости ремонта!)

 
HaRRoNДата: Понедельник, 02.08.2010, 20:39 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Репутация: 888
Статус: Offline
КТО ПОМОГ АДОЛЬФУ ГИТЛЕРУ БЕЖАТЬ ИЗ БЕРЛИНА В АПРЕЛЕ 1945 ГОДА?
http://www.conspirology.org/2009....re-1722

ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СМЕРТИ ГИТЛЕРА БОЛЬШЕ НЕТ?
http://www.conspirology.org/2009....re-1706


Мы в ответе за тех - кого прокачали...

(Ремонт 80% за 80% от стоимости ремонта!)

 
Форум » Наш Форум » Документальные фильмы » НЛО Третьего рейха Антарктида
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: